Олег Медведєв Приватний політичний консультант, політтехнолог

Російську пропаганду – геть з українського ефіру!

13 серпня 2008, 12:33

1

Зараз саме час, аби Нацрада знайшла можливість прибрати з українського ефіру російські дезінформаційні помиї, які рікою ллються на голови українців через ОРТ, НТВ, РТР, ТВЦ та деякі інші стічні канали.

Загадка, для чого російському телебаченню стільки частот та кнопок на телевізійних пультах, якщо вся ця панель оптово-проституйованих псевдожурналістів управляється однією кнопкою із Кремля?!

Російське ТБ немає нічого спільного ані з інформацією, ані з свободою слова: замість інформації воно постачає глядачам тупу пропаганду, а на тому місті, де в єльцинській Росії буяла свобода слова вирос бронзовий монумент непогрішимого Путіна.

У вівторок ввечері не міг відірватися від випуску новин на ОРТ. Ющенко, Качинський, Адамкус, виявляється, настільки бояться Росії, що в Грузію полетіли через Азербайджан. Не краще виглядав і Саркозі: репортаж про його перебування в Москві було змонтовано так, що Саркозі виглядав таким підлабузником щодо Медведєва, ніби він і не Саркозі, а Багапш, Кокойти чи якась інша маріонетка.

Якщо росіяни не хочуть свободи слова, то це їхня справа. Але чому українці мають ставати жертвами кремлівської пропаганди, яка в ці дні була порядково посилена? Їх ще можна зрозуміти: у них війна з Грузією, що в принципі може диктувати певні обмеження. Те ж саме відбувається в інформаційному просторі Грузії як країни, яка воює, на яку напала Росія.

Але ніхто не повинен обмежувати права українців на різносторонню інформацію про російсько-грузинську війну.

А для вас, Козлов, "Факты" есть...

Наші телеканали намагалися більш-менш балансувати. Значно гірше виглядає ситуація в газетах, частина яких, як відомо, є філіями російських видань.

От, наприклад, "Ізвестія в Українє" у вівторок подали цілий розворот "Конфлікт" – винятково через російські окуляри. Не говорячи вже про першу шпальту: "Россия ввела дополнительные "миротворческие силы". В серед те ж саме – майже дві шпальти російської пропаганди, щоправда, розбавленої репортажем власного журналіста аж із Борисполя.

Ледве чи не пів-"Московського комсомольця в Українє" – тенденційна добірка матеріалів: "Добро пожаловать в ад", "Америка против России", "Способный фашист", "Розсип, не включай заднюю".

Взірцем тенденційності та односторонності можна назвати статті Ігоря Козлова в "Фактах" (у вівторок, і в середу), написані здебільшого за російськими джерелами. Там наводяться і думки "неросійського походження", але якщо заяви росіян подаються як доконані факти, то грузинська версія ставиться від сумнів – в тому числі і через посилання на російські джерела.

Я вже не кажу про газету "Сегодня". Конвент-аналіз теми російсько-грузинської війни не залишає сумнівів: коли Росія нападе на Україну, на цьому видання повісять табличку: "Все ушли фронт" – стріляти в спину українській армії.

powered by lun.ua
Коментарі — 412
димко _ 13.08.2008 19:44
IP: 92.112.56.---
13.08.2008 19:38___ Суперцап
у нас все очень похоже в этом плане
димко _ 13.08.2008 19:43
IP: 92.112.56.---
13.08.2008 19:36___ Poluhohol

1. Не описка про Абхазию. Оечь идет о политике – главный МИРОТВОРЕЦ молчит, когда третья сторона развязывает боевые действия в регионе. Т.е. есть правильная война (ее останавливать не надо) и неправильная (ее останавливать надо). Заметьте никакого мандата у Абхазии умиротворять конфликтующие в Осетии стороны нет.

2. Другими словами стратегическая задача РФ – установить полный контроль Москвы над частью грузинской территории?
Суперцап _ 13.08.2008 19:38
IP: 80.92.98.---
димко, кто у нас так пишет их не патриотами зовут а идиотами. и тусуются они не на сайте "уважаемой" газеты, а ютятся на своих националистических сайтиках. И их количество ноль целых ноль десятых. Да, согласен, они не менее смешны.

Но количество украинских "патриотов" просто поражает.
Poluhohol _ 13.08.2008 19:36
IP: 62.80.167.---
13.08.2008 19:12___ Poluhohol
Да это все личные догадки беспонтовые...
А еще лучше скажите какова на Ваш взгляд стратегическая задача РФ в Южной Осетии? – 1. Обеспечение плацдарма на южных склонах ГКХ – ЮО связана с СО исключительно тоннелем через Рокский перевал.
2. Обеспечение влияния и базирования в Закавказье (ПРО, загоризонтное ЦУ, радио- и р.-локационная разведка, прочие военные примочки, всего не знаю) + гуманитарка: армяне – христиане, с грузинами не в особой дружбе, прижаты турками и азерами, имеется АЭС – покупатель российских ТВЭЛов); грузины-то от большого ума повыжимали российские военные базы, амеры им теперь дороже.
Зачем нужен был Басаев? – Не знаю, тайна. покрытая мраком.
Зачем российские паспорта? – Сукины сыны, но их (в смысле "наши") сукины сыны.
Зачем финансирование? – см. выше.
Зачем министры Ю. Осетии – русские военные? А своих профи наверное нет, сколько там тех осетин...
Почему РФ – главный миротворец, а Абхазия – не боясь ГЛАВНОГО миротворца вступает в войну...????? Ну вы, блин, даете, стратег – в ДАННОМ конфликте абхазы обеспечили грузинам проблему разорваться между двумя фронтами. Или это описка – имелись в виду осетины? Если осетины, то вроде как тоже загадок нет – в вооруженном противостоянии и отсутствии диалога рано или поздно стороны столкнутся, случайно или нет. Ну, я бы тоже подогнал к зоне и выдрессировал контингент на случай, осетины – зверьки кавказские малоуправляемые, и грузины почти такие же. Имеются в виду нетбилисские...
димко _ 13.08.2008 19:34
IP: 92.112.56.---
ТРАХТЕНБЕРГ
Хорошо платят? Где записаться?
димко _ 13.08.2008 19:28
IP: 92.112.56.---
13.08.2008 19:23___ Суперцап
Ты глянь что ваши патриоты пишут. Еще больше поулыбаешься.
Суперцап _ 13.08.2008 19:23
IP: 80.92.98.---
Вот, смотрите что ваши патриоты тут пишут:-) Это ж просто финиш. Кто ей столько говна в мозг закачал? ОРТ или РТР?

13.08.2008 13:48___ киевлянка-украинка-патриотка
Не дай Бог, ошалелый сапог военного москалюры переступит границы Украины – я первой буду беспощадно уничтожать кацапов на поле боя... Думаю, многие здесь украинцы согласятся со мной и пойдут на бой с нашим общим врагом – это МОСКАЛЯМИ...
Для меня кацапы ассоциируются а негроидной расой, плебейским отродьем...
ТРАХТЕНБЕРГ _ 13.08.2008 19:20
IP: 81.23.24.---
"УВАГА!
НА ЦЬОМУ САЙТІ ПРАЦЮЮТЬ ПЛАТНІ КОМЕНТАТОРИ ОТРИМУЮТЬ ЗАРПЛАТНЮ У ШТАБАХ ПОЛІТИЧНИХ ПАРТІЙ І ВИКОНУЮТЬ ЗАВДАННЯ ПОЛІТТЕХНОЛОГІВ.
НЕ ЧИТАЙТЕ ПРОПЛАЧЕНІ КОМЕНТАРІ."
Poluhohol _ 13.08.2008 19:20
IP: 62.80.167.---
13.08.2008 19:13___ димко
статистику на стол – Нетути статистики такой, сам беден. В том, что имеется, нет упоминания о помощи РФ как государства осетинам и абхазам. НВО есть (казаки, чеченцы, хохлы, вольные офицеры-стрелки-славяне), а государства нет. Если есть информация об обратном – выкладывайте.
димко _ 13.08.2008 19:20
IP: 92.112.56.---
13.08.2008 19:12___ Poluhohol
Раскройте мысль плиз, ... если она относится к теме, конечно.

А еще лучше скажите какова на Ваш взгляд стратегическая задача РФ в Южной Осетии?

Зачем нужен был Басаев?
Зачем российские паспорта?
Зачем финансирование?
Зачем министры Ю. Осетии – русские военные?
Почему РФ – главный миротворец, а Абхазия – не боясь ГЛАВНОГО миротворца вступает в войну...?
Почему РФ не призывала к активному участию в урегулировании мировое сообщество?
Зачем РФ блокирует двусторонние переговоры?
Poluhohol _ 13.08.2008 19:17
IP: 62.80.167.---
13.08.2008 19:13___ Зодчий
Смешон ваш пафос, аффтар просто профессиональный запроданец, бизнес у него такой...
Poluhohol _ 13.08.2008 19:16
IP: 62.80.167.---
13.08.2008 19:02___ Alejander
Ну, можно показывать брызжущих слюной в отдельные моменьты пароксизма ненависти леонтьева, жириновского, затулина, павловского... – Чего-то вы загоняетесь, Павловского, брызжущего слюной, вообще не доводилось видеть – весьма хладнокровная пгоститутка. Жир, хоть и внешне шут, но почти всегда говорит весьма здравые вещи, надо только услышать среди его психоза...
Зодчий _ 13.08.2008 19:13
IP: 77.52.65.---
Медведев очень похож на чау-чау: выглядит очень хорошо, а язык черный. Он, как и другие украинские нацисты, позорят свою нацию. Ведра грязи и ненависти выливают на тех, кто рядом. Как хорошо,что в Америке нет таких индейцев- нацистов. Картинка маслом: пол-Америки вытесняет английский язык, как язык оккупантов. TV Америки переходит на ридну мову Чинганчука из племени Делаваров, Англия становится главным врагом Америки. Доллар уничтожается на корню, а основной валютой становится скальп невинно убиенного врага.
Он так часто называет себя политологом, что становится его немного жаль, человек, неспособный видеть проблему с разных точек зрения больше похож на рекламного агента из канадской фирмы в день больших скидок.
димко _ 13.08.2008 19:13
IP: 92.112.56.---
А тогда Рашка их не поддерживала особо
статистику на стол
Павло_Іванович _ 13.08.2008 19:13
IP: 195.184.215.---
Трахтенберг, да зачем кому-то платить? Прицепятся браты к тому, что флот не пускаем назад в Крым, или через 8-9 лет (что вероятнее) к тому, что требуем вывода флота из Крыма, и для защиты российских граждан (в Крыму тоже уже нахватали российских паспортин, ну а к тому времени будет поголовная паспортизация) войдут доблестные миротворцы, и их встретят цветами и ликованием, как мелкую церковную сошку – митрополита калужского.
Poluhohol _ 13.08.2008 19:12
IP: 62.80.167.---
13.08.2008 18:51___ димко
Просто не надо ко мне применять профессиональные приемы, имеющие целью вызывать доверие...
Poluhohol _ 13.08.2008 19:08
IP: 62.80.167.---
13.08.2008 18:53___ Unique
Дурак вы и похвальба ваша не к месту и глупа. Стратег вы хренов. Понятно: война – дело молодых, лекарство против морщин... Ну, пробовали грузины вооруженным путем решить в 92-м абхазскую и осетинскую проблемы, и что, решили? А тогда Рашка их не поддерживала особо, своих проблем хватало... А сейчас решили? Мля, ну что за неандертальцы оружием махать? Бабуины, ё-мое... Срач и бардак сначала устраните в У., потом может начните Крым уговаривать, может, и поведутся – от добра добра никто не ищет. А когда наш хохляцкий бардак наложен на их крымский бардак – ну да, еще повоевать только осталось.
Alejander _ 13.08.2008 19:02
IP: 92.112.65.---
[quote]"Російську пропаганду – геть з українського ефіру!"... а зачем? тупая агитка нормальных людей не впечатляет. нам более важно таким образом образовывать людей чтоб отличали ложь от вымысла. [/quote]

А нам нужно, чтобы тупые агитки не впечатляли тех людей, на интеллектуальный и уровень впечатлительности которых они и были расчитаны.
В вашей терминологии "нормальными" их назвать нельзя, что ли? 8-)

Ну, можно показывать брызжущих слюной в отдельные моменьты пароксизма ненависти леонтьева, жириновского, затулина, павловского... Но дозированно...
Poluhohol _ 13.08.2008 19:01
IP: 62.80.167.---
13.08.2008 18:50___ Павло_Іванович
Было поразительной наглостью, когда после того как многие каналы показали убитых после российской бомбардировки мирного города греческого журналиста и голландского оператора (посекло осколками бомбы на городской площади, а не в окопе),
- Вы, дядько, не сповна розуму, чи що? Разлет оскольков бомбы-"пятисотки", сохранивших убойную силу, несколько сот метров. 155-мм гаубичного снаряда – до 150-250 метров. Это в случае одиночного прицельного бомбометания. Если бомбы легли "дорожкой" – считайте сами. У журналюг профессиональный риск есть, и не хер стоять под бомбами, падай быстро и молись. В Гори, где их кажется пришибло, городишко совсем небольшой, а три военных объекта имеет. Кроме того, ввиду наличия у грузин ПВО в зоне, прицеливаться кацапам времени особо не было, жить тоже хочется. Война ни хрена на шоколадную конфету не похожа, и доставать оружие надо по самой крайней необходимости...
Unique _ 13.08.2008 18:59
IP: 91.124.81.---
13.08.2008 18:51___ димко
стратегическая задача Грузии в Южной Осетии – восстановить территориальную целостность и политический контроль государства над регионом. Как Вам такое предположение?

А можливі якісь інші варіанти припинення конфлікту (-ів)???
Може бути якась інша мета?
Нафік тоді грузинам така держава...
димко _ 13.08.2008 18:54
IP: 92.112.56.---
13.08.2008 18:50___ Павло_Іванович
На евроньюс идет не тупо перевод – служба каждой страны имеет право вносить изменения от себя. Это их политика такая.
NELLI _ 13.08.2008 18:54
IP: 77.123.111.---
Конечно, запрет это то, что было на Обозревателе, когда Медведев вместе с Бродским вели агитацию, направленную против Ющенко. Это началось сразу же после того, как он стал Президентом. Всех неподдерживающих Тимошенко банили. Поэтому я понимаю, что, кроме такого способа другого г-н Медведев не знает. Конечно, есть другой, весьма обременительный, просветительская работа. Культура такого полностью отсутствует в стране, поскольку ни одно правительство, а это его парафия, не занимается этой работой. Как пример – информированнось населения о НАТО. Конечно, это требует денег, но, в первую очередь, ЖЕЛАНИЯ, которого никогда ни у кого не была.
Стен1
Официальную позицию БЮТ относительно конфликта в Грузии высказал Терехин http://glavred.info/archive/2008/08/13/104111-5.html
Да и г-н Медведев говорит абсолютно о другом – о пропаганде, в которой он знает толк, поскольку в нашем политикуме именно у БЮТ развиты пропагандисткие методы, граничашие часто с откровенными провокациями.
Unique _ 13.08.2008 18:53
IP: 91.124.81.---
13.08.2008 18:32___ Poluhohol
А ви заперечуєте?
Не топити, кажете?
А грузинські кораблі затопили.
Ну, не хочете – як хочете. Топити не будемо поки що.Ми ж не фашисти. Подивимося на вашу поведінку.
Але можемо й озвіріти. Україна – це не маленька Грузія...
димко _ 13.08.2008 18:51
IP: 92.112.56.---
13.08.2008 18:39___ Poluhohol
доверять с ВАМИ я организации, неизвестно кем и неизвестно на какие деньги созданной не собираюсь. Доверяйте сами, без меня.
Опять демагогией увлеклись? Вы что на выборах чтоли или всех читателей считаете кретинами?
Кто же Вам предлагает доверять "неизвестно кем и неизвестно на какие деньги" созданным организациям? Если, например, данные о потерям российской стороны Вам представит Комитет Солдатских Матерей, Вы их возьмете в расчет?... Хотя по новостям российских общенациональных каналов Вам их точно не покажут.

Мне стороны своих стратегических задач тем более не докладывали, как и вам.
Ну вот, например, мое предположение: стратегическая задача Грузии в Южной Осетии – восстановить территориальную целостность и политический контроль столицы над регионом. Как Вам такое предположение?

... кстати, сам дурак
Poluhohol _ 13.08.2008 18:50
IP: 62.80.167.---
13.08.2008 18:15___ димко
не понимаю как Вы, не обладая секретными данными, собираетесь отличать планирование конфликта от планирование на случай конфликта. – Как-как, по вторичным признакам и совпадениям, легко и просто. Другой ворос, что редко удается...
Aтака Путіна1191 Корупція1297 Україна та Європа1068 тітушки19 Уряд реформ392
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter