Сергій Лещенко

Донбасс – новое ''Приднестровье''. Добкин – новый Смирнов?

13 квітня 2014, 02:32

Захватом управлений силовых ведомств в Донецкой области, а также управления СБУ в Луганской области, Россия показала, в чем состоит ее игра.

Раньше мы думали, что Крым станет еще одним "Приднестровьем" - никем не признанным квазигосударством, которое будет держаться на штыках российских войск. Но все пошло не так – Крым в сценарии Кремля стал неотъемлемой частью России.

Судьба нового "Приднестровья" в планах путинских стратегов приготовлена для восточных областей Украины. В первую очередь – Донецкой и Луганской.

Предложение России – это вести переговоры о будущем Украины в формате "вот есть вся Украина, а отдельно – восточные две-три области". И за столом переговоров в Женеве должны быть гаранты – ЕС, США, Россия, а также два отдельных участника – Украина и марионеточные восточные регионы. Формат "3+2".

В результате, Россия сможет играть с двух рук – есть, собственно, Лавров и есть "восточноукраинские повстанцы". Это позволит России отвести от себя удар, прикрываясь своими марионетками как щитом, от обвинений вмешательства во внутренние дела Украины.

Такую же схему Россия использует в конфликте вокруг Приднестровья. Там формат "5+2". Пять гарантов: Россия, Украина, ОБСЕ, Евросоюз и США. И два участника – Молдова и Приднестровье.

В Приднестровье, кстати, тоже есть клан-монополист по типу ахметовского – это корпорация "Шериф", которая пользуется всевозможными льготами местной власти.

Правда, превращение Донбасса в Приднестровье происходит уж слишком стремительно. В Приднестровье находятся российские военные базы, а также проходили никем не признанные выборы президента – а на востоке Украины всего этого пока нет, но статус "Приднестровья" русские для них уже требуют.

По идее, смена ролей должна сказаться и на легендировании российских войск. Если в Крыму они орудовали под вывеской "самообороны", то в Донбасс они могут зайти в статусе "российских миротворцев" по приглашению местных властей.

Собственно, сам министр иностранных дел России Лавров и проговорился, что их цель – иметь на предстоящих переговорах в Женеве и в дальнейшем отдельного представителя от донецких сепаратистов. Чуть позже он добавил, что это должен быть выдвиженец Рината Ахметова по фамилии Добкин. Точно так же, как Приднестровье на переговорах "5+2" представлял никем не признанный президент Игорь Смирнов.





Удивительное по цинизму интервью Лаврова вышло на канале "Россия 1".

"Было бы оптимально пригласить на это мероприятие с участием США, России и Евросоюза не только представителей нынешних властей в Киеве, но и представителей других регионов, в частности Юго-Востока. Руководящий орган Партии регионов выразил намерение делегировать туда своего кандидата Добкина. Решения Партии регионов будут лежать в основе нашей позиции в ходе возможных переговорах", – заявил Лавров.

Еще Лавров рассказал, как должна выглядеть будущая Украина:

"Мы убеждены, что конституционная реформа с участием всех регионов и проведение на этой основе свободных, честных, всеобщих президентских, парламентских и местных выборов (чтобы сами регионы избрали себе законодательное собрание и губернатора) – самое главное, что сейчас надо сделать на Украине. Мы хотим, чтобы Украина была целостной в ее нынешних границах при полном уважении регионов. Мы условно называем "федерацией" то, что может решить проблемы наших очень близких соседей, братьев, друзей. Но мы не упираемся в этот термин. Решать украинскому народу".

При том, что в самой России, которая является "федерацией" по Конституции, были запрещены прямые выборы губернаторов с 2005 по 2012 годы. На сегодня в России на прямых выборах избраны лишь 13 руководителей из более чем 80-ти.

Приглашая Добкина в Женеву, Россия полностью вскрывает роль Ахметова в игре. У него есть единственный способ опровергнуть свою роль союзника агрессора. Это должны быть действия, а не пустые слова Ахметова, о сохранении единства Украины.

Его стадион "Донбасс-Арена" вмещает 52 тысячи зрителей. Если хотя бы половина, 25 тысяч выйдут на улицы Донецка в защиту единства страны, никакие сепаратисты в областной администрации не продержатся и дня. А пока... А пока они там сидят уже вторую неделю. Наверное, пишут программное выступление для Добкина в Женеву.

powered by lun.ua
Коментарі — 406
Yurij De _ 13.04.2014 15:19
IP: 95.135.130.---
Лещенко, не піарся! йди виконуй свою роботу на громадське! Чи вже забили? Скільки можна повтори крутити?
Cep Kiib _ 13.04.2014 14:31
IP: 178.92.34.---
Пригадайте останні вибори у Верховну Раду.
Вже тоді Путін розпочав вторгнення, через свою п'яту колону, братків, тітушок, опираючись на беркут Януковича.
Путін хоче похоронити демократію в Україні, щоб все було точно так як у Росії.
Путін вже майже зірвав проведення президентські вибори в Україні.
Демократія в Україні стоїть поперек горла Путіна, і заважає йому царству вати
Велика помилка йти на компроміси із Росією.
Компроміси для Росії потрібені для подальшого силового сценарію, як у Сирії.
Єльцин за ради демократії розстріляв із танків депутатів-комуністів у Верховній Раді РФ.
У новорічному телезверненні Він оголосив про свою відставку "Я втомився, я йду".
Єльцин правив країною 8 років з 1991 по 1999 рік.
Вперше Путін став "президентом" Росії 31.грудня 1999 року як "приємнік Єльцина", як "виконуючий обов'язки Президента"
По суті – переворот ФСБ.
Дострокові Вибори Верховної Ради можливі, якщо будуть голосувати не тільки біженці із Криму, а всі громадяни України в Криму.
Владимир Беспалов _ 13.04.2014 14:17
IP: 86.111.82.---
Путлер Капут:
Видите ли, национализация "не очень" приветствуется миром. Ведь мы же захотим инвестиций? Кто же станет вкладывать средства, не зная их будущего?)))

Вот если начнут сами бежать, тогда подобрать новых собственников...
Ну естественно никто не предлагает "взять и поделить".
Надо заставить их всё передать "добровольно" – по каждому, уверен, найдётся на 10 пожизненных сроков.
Вобщем это уже технический вопрос, было бы желание.
Порох их никогда не тронет, потому что "свои".
А Юля не тронет потому что она ими будет пользоваться в своих целях.
Поэтому нужен кто-то другой, у кого будет и желание борьбы со всеми этими отморозками и силы противостоять соблазнам.
Ну естественно народ должен стоять за всем этим и контролировать.
Для последнего мы уже созрели, надо теперь найти того, кого мы сможем нанять для возврата всего украденного и развития страны.
Gargona _ 13.04.2014 14:17
IP: 77.123.184.---
LYCIV_OLGA:
+100
Александр Николаев _ 13.04.2014 14:13
IP: 74.125.181.---
Gargona:
Петерим Ливенгук:
Поножовщину на майдане организовывали люди с юго-востока. Украинцы народ мирный. Вы просто смотрите на лица людей. В Донецке, Харькове люди на подержку единой страны и сепаратисты. Это
2 разные категории людей – одни доброжелательны, 2-гие аггресивные, у одних на лицах отпечаток интелекта, 2-гие шариковы. И это люди с одного региона. Ну положите руку на сердце – вы этого не видите:)).
Вдруг кто-то не в курсе – ну мало ли -
ЧТО нэньку вконец доконало,
Пусть знает – стада укро-маугли,
Воспитанных Пятым каналом.
ХІХІХІ _ 13.04.2014 14:03
IP: 212.90.48.---
1. Держава Україна стала суцільною кримінальною зоною, бо кримінальні авторитети, кримінальними методами зайняли урядові кріслим і стали правити державою. 2. Священний обовязок порядних громадян був повернути управління державою в порядні руки. Такі порядні, жертовні люди знайшлись і здавалося, що справедливість буде відновлена. 3. Але кримінал, ще на початку незалежності захопив схід країни і нав'язав там свої паралельні кримінальні закони де створив та закріпив свій кримінальний заповідник. 4. Тепер коли правда, гласність, рівність перед законом і взагалі людські чесноти можуть прийти і в цей заповідник зла і дрімучості, то пахани криміналу пішли на нечуване розвал та руйнацію України. Але відповідальність за такі злочини вища на багато порядків від кримінальних і кара за них на стільки ж порядків вища, не дивлячись на те на якій купі грошей ти сидиш. Тому, всю силу закону треба застосувати до зрадників ахметок всіх калібрів без винятку.
ХІХІХІ _ 13.04.2014 14:03
IP: 212.90.48.---
1. Держава Україна стала суцільною кримінальною зоною, бо кримінальні авторитети, кримінальними методами зайняли урядові кріслим і стали правити державою. 2. Священний обовязок порядних громадян був повернути управління державою в порядні руки. Такі порядні, жертовні люди знайшлись і здавалося, що справедливість буде відновлена. 3. Але кримінал, ще на початку незалежності захопив схід країни і нав'язав там свої паралельні кримінальні закони де створив та закріпив свій кримінальний заповідник. 4. Тепер коли правда, гласність, рівність перед законом і взагалі людські чесноти можуть прийти і в цей заповідник зла і дрімучості, то пахани криміналу пішли на нечуване розвал та руйнацію України. Але відповідальність за такі злочини вища на багато порядків від кримінальних і кара за них на стільки ж порядків вища, не дивлячись на те на якій купі грошей ти сидиш. Тому, всю силу закону треба застосувати до зрадників ахметок всіх калібрів без винятку.
Петерим Ливенгук _ 13.04.2014 14:02
IP: 194.0.206.---
Путлер Капут:
Петерим Ливенгук:
Путлер Капут:
Т.е. майданы проводить без правил можно,

Фарисейство.
Да...Как с мозгами в стране запущено...Все- с ног на голову)))

Майдан вышел по правилам- Если " по правилам, то только по госдеповским.
то нехрен орать "пожар")))
"Пожар" заорали Вы, увидев результаты референдума в Крыму.
Анна Попова _ 13.04.2014 13:59
IP: 109.201.242.---
Протягом багатьох років на Донбасі насєлєнію робили інєкції януаметотроном, а зараз ще посилили імпортним препаратом путінотроном і результат, - добровільне повернення до кріпосного права. А далі класика за Т.Г.Шевченком "...од донеччанина до якута на всіх язиках все мовчить"
Путлер Капут _ 13.04.2014 13:58
IP: 77.239.189.---
Иосиф Виссарионович:
Путлер Капут:
А оппозиция разве давала возможность нормального общения, кроме ППР? Каждое заседание превращалось в клоунаду. А насчет митингов – большая часть из них всегда была либо плаченой, либо добровольно-принудительной.

Говорить об этом имеет право только незапятнанный человек. Практику платных митингов придумали московские имиджмейкеры говнюковича в 2004 году (помните- почему эти дебилы не расходятся?). Что посеяли- то и жните)))
LYCIV_OLGA _ 13.04.2014 13:55
IP: 109.251.42.---
Боюсь, что при такой власти/таких её действиях, – если народ своими собственными руками – как на Майдане/Майданах, в Николаеве (слава Богу, что там удалось обойтись "малой кровью"), а теперь в Запорожье, Красном Лимане, Днепропетровске – не начнёт тем или иным способом самостоятельно наводить порядок с готовностью идти на жертвы (и осознавая, что жертв сейчас может быть гораздо больше), – то обо всех нас и об Украине можно будет сказать словами вождя галлов Бренна: "Vae victis!", т.е. – "Горе побеждённым!"
Путлер Капут _ 13.04.2014 13:55
IP: 77.239.189.---
Владимир Беспалов:
Путлер Капут:
Ну естественно что Ахметовых, Фирташей, Ефремовых, Колесниковых, Януковичей и иже с ними необходимо оставить на Донбассе, пригрозив тюрьмой, если сунутся, а все их активы национализировать...Донбасс не позволит Украине развиваться.
Видите ли, национализация "не очень" приветствуется миром. Ведь мы же захотим инвестиций? Кто же станет вкладывать средства, не зная их будущего?)))
К сожалению, от жуликов мы не избавимся. Мы можем взять их в ежовые рукавицы и заставить платить сполна налоги, а это- сумасшедшие деньги. А главное- законные. Посчитайте, сколько налогов можно было получить со 150 миллиардов баксов в сумме, выведенных в оффшоры. Никаких инвестиций не нужно!
И долги прощать им нельзя, как простили энергокомпаниям 20 миллиардов, а то, что тогда простили- вернуть. И из ранее выведенных заставить уплатить налоги. Вот если начнут сами бежать, тогда подобрать новых собственников...
LYCIV_OLGA _ 13.04.2014 13:54
IP: 109.251.42.---
Представители нашей нынешний власти настолько глупы/бездарны/никчёмны, что не способны, даже на житейско-бытовом уровне осознать банальную аксиому о том, что безнаказанность зла всегда/неизбежно порождает/поощряет ещё большее зло.
А подобное заискивание /покровительство сепаратистам/террористам со стороны государства вызывает вполне обоснованное подозрение, что представители нашей нынешней власти сами являются агентами другого государства!
Конечно, шанс на то, что власть наконец "проснётся" ещё есть. Но в любом случае все – и.о. Президента, министры МВД, СБУ, Генеральный Прокурор, РНБО в полном составе, "стройными рядами", один за одним – должны уйти в отставку! "Не по Сеньке шапка"! Будущему Генеральному прокурору следует рассмотреть их персональные действия как преступную халатность к выполнению своих обязанностей. Ибо все действия нашей "власти" являются ярчайшим наглядным примером того "как не надо бороться с сепаратистами/террористами"
LYCIV_OLGA _ 13.04.2014 13:53
IP: 109.251.42.---
Все, что происходит на юго-востоке – следовало/нельзя было не – ожидать! "Ширится, растёт заболевание!" Об этом предупреждали все кому ни лень. Но наша власть "спит на ходу" и до неё всё "доходит как до жирафа".
Вот к чему приводит отказ от преследования по закону работников МВД/СБУ, способствовавших на местах действиям сепаратистов/террористов.
Вот к чему приводят нерешительность/неуверенность/безответственность власти при переговорах с сепаратистами/террористами!
Вот к чему приводит привлечение к "переговорам" с сепаратистами/террористами лиц, которых все называют их идейными вдохновителями/финансистами/покровителями/адвокатами.
Вот к чему приводят затягивание переговоров с сепаратистами/террористами на фоне псевдохристианских, предпасхальных рассуждений о всепрощении/миротворчестве.
Вот к чему приводят снисходительность к партиям/общественным организациям, которые откровенно сочувствуют/поддерживают/поощряют сепаратистов/террористов и всех пособников оккупантов.
Gargona _ 13.04.2014 13:49
IP: 77.123.184.---
Петерим Ливенгук:
Поножовщину на майдане организовывали люди с юго-востока. Украинцы народ мирный. Вы просто смотрите на лица людей. В Донецке, Харькове люди на подержку единой страны и сепаратисты. Это
2 разные категории людей – одни доброжелательны, 2-гие аггресивные, у одних на лицах отпечаток интелекта, 2-гие шариковы. И это люди с одного региона. Ну положите руку на сердце – вы этого не видите:)).
Александр Николаев _ 13.04.2014 13:46
IP: 74.125.18.---
nmzal:
Александр Николаев:
Украина – новая Центральноафриканская Республика. Турчинов – новый президент Бокасса.
Давайте так. Россия – это старая Центральноафриканская Республика с презиком Путлером, а Украина – ну пусть будет новая, если вам так хочется. Но при одном условии – никаких точек соприкосновений новой со старой.
Я разве что-то писал о России? Оставьте свои комплексы "младшего брата" при себе.
А что касается Украины, то, похоже, от нее скоро не останется ни новой, ни старой. 23 года пытались-пытались укро-националисты и, по всему видно, смогли-таки наконец залюбить нэньку до смерти. С чем их и поздравляю.
Владимир Беспалов _ 13.04.2014 13:42
IP: 86.111.82.---
Путлер Капут:
Ну естественно что Ахметовых, Фирташей, Ефремовых, Колесниковых, Януковичей и иже с ними необходимо оставить на Донбассе, пригрозив тюрьмой, если сунутся, а все их активы национализировать.
Тех немногих, кто на Донбассе проукраински настроен, необходимо поддержать у нас на часть тех средств, что шли на дотации Донецку и Луганску.
Другого варианта не вижу – Донбасс не позволит Украине развиваться.
nmzal _ 13.04.2014 13:40
IP: 77.93.60.---
Александр Николаев:
Украина – новая Центральноафриканская Республика. Турчинов – новый президент Бокасса.
Давайте так. Россия – это старая Центральноафриканская Республика с презиком Путлером, а Украина – ну пусть будет новая, если вам так хочется. Но при одном условии – никаких точек соприкосновений новой со старой.
Путлер Капут _ 13.04.2014 13:39
IP: 77.239.189.---
Петерим Ливенгук:
Путлер Капут:
Т.е. майданы проводить без правил можно,
Майдан, который уже закончился поножовщиной – можно, майдан, который закончился долларом и горючим по 14 гривен, вместо восьми – можно, майдан, после которого, даже по Киеву до сих пор бродит публика с оружием – можно, Крым потерять – можно.
А вот местный референдум – нельзя.
Фарисейство.
Да...Как с мозгами в стране запущено...Все- с ног на голову)))
Майдан вышел по правилам- его разогнали зверски. Люди расстреляны безоружными и вооружились. когда поняди, что прогнали януковичей, а левенгуки остались! Доллар по 14 сделали вы, безмозглый идиоты, а не кролик с пастором. Вы играете в рэмбо, а на войне деньги стоят дешево)))
Ситуация в стране давно бы стала управляемой и спокойной, если бы урки её не раскачивали. Если вы, бараны, поджигаете здание, то нехрен орать "пожар")))
nmzal _ 13.04.2014 13:37
IP: 77.93.60.---
Петерим Ливенгук:
Так еще ж допросов задержанных не было. Может и про русских диверсантов поговорим.
Александр Николаев _ 13.04.2014 13:35
IP: 74.125.181.---
Украина – новая Центральноафриканская Республика. Турчинов – новый президент Бокасса.
Игорь Саковский _ 13.04.2014 13:35
IP: 74.125.181.---
Виталий Иваненко:
Игорь Саковский:
Виталий Иваненко:
Вы в этом перевороте участвовали, лично деньги получали, что так глубоко в теме? Или просто российские новости посмотрели? Я ж говорю – вы пропагандист лавровщины и киселевщины, даже не пытающийся разобраться в ситуации в нашей стране. Не о чем говорить.
Вы ошибаетесь глубоко...у меня родственники с Хмельницкой области на майдан перлись...правда с благими намерениями...за свои права и блага...а что поимели??? Одни воры сменили других, с помощью простого народа...и теперь им по барабану...требования народа...они своего добились...
И сколько евроденег ваши родственники с Хмельниччины получили? В каких лагерях тренировались коктейли молотова делать? Сколько русскоговорящих на ножи взяли?
Еще раз говорю – ты ничего не знаешь, Джон Сноу, и знать не хочещь. Киселев головного мозга.
Путлер Капут _ 13.04.2014 13:34
IP: 77.239.189.---
Иосиф Виссарионович:
Путлер Капут:
Янукович также само устраивал круглые столы с активистами быдл... Кхм, Евро-Майдана – чем закончилось? Обозвали кровавым тираном и диктатором...
Ложь, Йося, чистейшей воды! Царь-овощ всегда устраивал спектакли с подставными студентами, ряженными активистами и откалиброваннными журналистами. Редчайшие встречи с реальной оппозицией всегда заканчивались ППР (посидели, поп.здели, разошлись)
Петерим Ливенгук _ 13.04.2014 13:33
IP: 194.0.206.---
Путлер Капут:
Потому, что закон не выписан))) Это просто. Нельзя выходить на поле и во что-то играть, если не прописаны правила и на поле нет судьи. Какую бы вы красивую игру не задумали, закончится она поножовщиной)))

Т.е. майданы проводить без правил можно,
Майдан, который уже закончился поножовщиной – можно, майдан, который закончился долларом и горючим по 14 гривен, вместо восьми – можно, майдан, после которого, даже по Киеву до сих пор бродит публика с оружием – можно, Крым потерять – можно.
А вот местный референдум – нельзя.
Фарисейство.
Виталий Иваненко _ 13.04.2014 13:32
IP: 74.125.18.---
nmzal:
Gargona:
Виталий Иваненко:
Во-первых, как я понял уже сказали что будет референдум, во -вторых просто сразу тяжело это воспринять, но реально для Украины вы пеальный гемор:). Отсоеденяйтесь, через пару лет посмотрим что и как. Я ездил по всей россии – я знаю о чем глвлрю.
Восток для Украины не просто геморрой, а удавка на шее. Тянут с бюджета деньги на шахты, деньги эти хозяева шахт по карманам распихают, а дурачков шахтеров пошлют в Киев, как не касками об асфальт бить, так теперь за федерализацию горланить. И все им центральная власть плохая. Это из серии, когда паны скубутся, а у холопов чубы трещат. Ахметов должности для своих ставленников выторговывает, а эти придурки свои бошки в петлю засовывают.
К этому все и идет!!!! Идет простое деление сфер влияния миллиардерами...а там сколько будет потерь живой силы, не интересно
Зеленський62 Україна та Європа1122 Корупція1413 Aтака Путіна1279 Свобода слова578
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter